Версия для слабовидящих
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Алгоритм действий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

#СТОПКОРОНАВИРУС

Другое дело


Профилактика гриппа и ОРВИ

 

Баннеры





 

 

Консультирование заявителей по вопросам получения муниципальной услуги в электронной форме и использования функции «общественный контроль за очередью»
Адрес:
308000, г.Белгород,
ул. Попова, 25-а
Время консультации:
понедельник, среда,пятница
с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00
Телефоны:
(4722) 380-601
E-mail:
info@beluo31.ru
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Педагогический марафон

          30 марта 2016 года на базе нашего дошкольного учреждения прошел Педагогический марафон, посвященный вопросам преемственности ДОУ и начальной школы. В педагогическом марафоне принимали участие педагоги МБДОУ д/с № 43, МБОУ СОШ № 21 и МБОУ СОШ № 45.

    Преемственность – это не только подготовка к новому, но и сохранение, и развитие необходимого и целесообразного старого, связь между новым и старым как основа поступательного развития процесса.

            Принцип преемственности дошкольного и начального общего образования способствует наилучшей адаптации Закона 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и ребёнка к обучению в школе. Реализует положение Закона «Об образовании в Российской Федерации», в котором определено, что образовательные программы разных уровней должны быть преемственны.   Принцип преемственности обеспечивается за счёт отбора содержания, адекватного базисным направлениям развития ребёнка, а также нацеленности педагогических технологий на развитие познавательной активности, творческихспособностей, коммуникативности и других личностных качеств, соответствующих целям дошкольного образования и основаниям преемственности со следующей степенью образования.

          Преемственность есть, определение общих и специфических целей образования на данных ступенях, построение единой содержательной линии, обеспечивающей эффективное поступательное развитие ребенка, его успешный переход на следующую систему образования.

IMG_20160330_101234       IMG_20160330_110847      IMG_20160330_112315

Комментарии закрыты.