Работа с детьми с ОВЗ
Акт обследования к паспорту ОСИ
Анкетирование к паспорту доступности
План адаптации для МГН объекта
Дорожная карта по работе с детьми с ОВЗ
Сергеева А.С. учитель-дефектолог «Здоровье ребенка через ЗОЖ родителей»
Сергеева А.С. учитель-дефектолог «Игры для развития фонематического слуха»
Сергеева А.С. учитель-дефектолог «Как сделать увлекательными занятия дома»
Сергеева А.С. учитель-дефектолог «Когда следует за помощью к дефектологу?»
Сергеева А.С. учитель-дефектолог «Малыш плохо говорит»
Сегеева А.С. учитель-дефектолог «Познавательные процессы у детей с ЗПР»
Сергеева А.С. учитель- дефектолог «Развиваем память детей с ЗПР»
Сергеева А.С. учитель-дефектолог «Роль игры в формировании звукопроизношения»
Сазонова Р.А. «Повышение двигательной активности детей посредством подвижных игр»
Сергеева А.С. учитель-дефектолог «Развитие межполушарного взаимодействия у детей с ОВЗ»
Чернышева Н.А Кризис 3х лет
Семыкина И.А. учитель-логопед. Советы родителям по организации логопедических занятий дома
Семыкина И.А. учитель-логопед «Развитие граматического строя речи у детей с ОНР»
Семыкина И.А. «Распространенные ошибки родителей, пагубно влияющие на речевое развитие детей «
Семыкина И.А. Учитель-логопед. Развитие речевого дыхания
Сергеева А.С. Учитель- дефектолог. «Игры для развития памяти у детей с ЗПР»
Сергеева А.С. Учитель- дефектолог. Развитие речи детей в семье. консультация 2
Консультация для родителей учителя-логопеда МБДОУ д/с № 43 Семыкиной И.А.
Методические рекомендации для родителей детей с задержкой психического развития
Рекомендации родителям, воспитывающих ребенка с синдромом Дауна