Версия для слабовидящих
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Алгоритм действий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

#СТОПКОРОНАВИРУС

Другое дело


Профилактика гриппа и ОРВИ

 

Баннеры




 

 

Консультирование заявителей по вопросам получения муниципальной услуги в электронной форме и использования функции «общественный контроль за очередью»
Адрес:
308000, г.Белгород,
ул. Попова, 25-а
Время консультации:
понедельник, среда,пятница
с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00
Телефоны:
(4722) 380-601
E-mail:
info@beluo31.ru
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Работа учителя-логопеда

Добро пожаловать на страничку

учителя — логопеда!

Вас приветствует Семыкина Ирина Александровна

 

«Усваивая родной язык, ребёнок усваивает не одни

только слова … но бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств,

художественных образов … и усваивает легко и скоро, в два-три года, столько, что и половины того не может

усвоить в двадцать лет прилежного и методического учения. 

Таков этот великий народный педагог — родное слово!»

К.Д. Ушинский.

Профессия: учитель — логопед

Образование: высшее, БелГУ, 1997 г.

Квалификационная категория: высшая

Педагогический стаж: 24 года

Профессиональные интересы: развитие речи детей, логопедия, новые технологии в коррекции звукопроизношения, ИКТ технологии

Увлечения: разработка и изготовление авторских интерактивных и дидактических игр и пособий для детей.

График работы

понедельник  15.00-19.00

вторник 8.00-12.00

среда 8.00-12.00

четверг 8.00-12.00

пятница 8.00-12.00

годовой план учителя-логопеда на 2023-2024 учебный год

Методические рекомендации учителя-логопеда:

1.Характеристика фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с ОНР

2.Систематический контроль за поставленными звуками

3.Игры для развития фонематического слуха

4.Формирование положительной мотивации к учебной деятельности

5.Средства развития мелкой моторики у детей с нарушением речи

6.Развитие графомоторных навыков у дошкольников с ОНР

7.Логопедические игры на прогулке

8.Что почитать ребенку в зависимости от возраста

9.Речевые игры на развитие навыков звуко-буквенного анализа и формирование фонематического слуха

10.Читаем книги-развиваем речь

11.Участие семьи в коррекции речевого развития ребенка

12.Как разговорить молчуна

13.О пользе логоритмики

14.Учим предлоги, играя

15. 8 игр на развитие грамматического строя речи

16.Учим буквы с помощью манной крупы

17.Что нужно знать родителям ребенка-левши

18.Как заниматься с непоседой

19.Что нужно знать о речевом негативизме

20. Игры на развитие речевого дыхания