Версия для слабовидящих
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Алгоритм действий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

#СТОПКОРОНАВИРУС

Другое дело


Профилактика гриппа и ОРВИ

 

Баннеры




 

 

Консультирование заявителей по вопросам получения муниципальной услуги в электронной форме и использования функции «общественный контроль за очередью»
Адрес:
308000, г.Белгород,
ул. Попова, 25-а
Время консультации:
понедельник, среда,пятница
с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00
Телефоны:
(4722) 380-601
E-mail:
info@beluo31.ru
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Основы программирования

Уважаемые родители и гости нашего сайта!

Сегодня, в эпоху компьютерных технологий, самой увлекательной и любимой игрушкой для детей становится гаджет: планшет, телефон, компьютер.
Ребенок не может гармонично развиваться без овладения навыками работы с электронными средствами и основами программирования. Роботы для игр и развлечений появились не так давно, но уже успели стать популярными и полезными для обучения.
Первое знакомство детей дошкольного возраста с первичными навыками программирования у нас в детском саду происходит благодаря интерактивному набору «Рробомышь» и робота Ботли. Комплекты наборов соответствует ФГОС ДО, они эстетичны, безопасны для ребенка, создают условия как для совместной деятельности взрослого и детей, так и самостоятельной игровой, продуктивной и познавательно-исследовательской деятельности детей. С их помощью дети учатся всем азам программирования: логике, последовательности действий, критическому и аналитическому мышлению, пространственным понятиям и расчёту расстояния. Но самое главное, что всё это происходит в игровой форме, вызывая неподдельный интерес детей. Увлекаясь, дети активно развивают мышление, память, внимание, координацию движений и ориентацию в пространстве и на плоскости.
Наряду с этим действия с данным роботом способствуют решению ряда коррекционно-развивающих задач: происходит обогащение сенсорного опыта и предметных представлений; развитие внимания, памяти, мыслительных операций, зрительного восприятия, мелкой моторики, зрительно-моторной координации, ориентировки в пространстве – тем самым пополняют словарный запас ребёнка, активизируют его речевую активность, развивают коммуникативное общение.

Комментарии закрыты.