Версия для слабовидящих
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Алгоритм действий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

#СТОПКОРОНАВИРУС

Другое дело


Профилактика гриппа и ОРВИ

 

Баннеры




 

 

Консультирование заявителей по вопросам получения муниципальной услуги в электронной форме и использования функции «общественный контроль за очередью»
Адрес:
308000, г.Белгород,
ул. Попова, 25-а
Время консультации:
понедельник, среда,пятница
с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00
Телефоны:
(4722) 380-601
E-mail:
info@beluo31.ru
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Главная страница сайта консультационного центра

Консультационный центр на базе МБДОУ д/с № 43 является структурой консультационного типа, цель деятельности которого заключается в оказании консультативной помощи родителям (законным представителям) и педагогам по различным вопросам воспитания, обучения и развития ребенка с ОВЗ.

Основными задачами в части предоставления методической, психолого- педагогической и консультативной помощи являются:

— организация разнообразных мероприятий в целях психологической поддержки и повышения психолого-педагогической компетенции педагогов и родительской общественности: дискуссионные площадки, семинары-практикумы, родительские собрания и т. д.;

— оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей с ОВЗ, детей с инвалидностью; разработка рекомендаций и помощь в выборе стратегии взаимоотношений с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребенка, структуры нарушения его развития;

— включение родителей в образовательный процесс, совместное решение задач Адаптированных образовательных программ, в реализацию индивидуальных маршрутов сопровождения;

— повышение психолого-педагогической компетенции родителей, формирование адекватных родительских установок на особенности развития и особые образовательные потребности ребенка путем активного привлечения родителей в образовательный процесс;

— актуализация ресурсов семьи, обеспечивающих эффективность ее функционирования, особенно в периоды кризисов, связанных с обучением, воспитанием и развитием ребенка с ОВЗ, ребенка с инвалидностью.